Профессия Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог Маркетинг

Кто такой специалист по интернет-маркетингу?

Универсальная Профессия Интернет-маркетолог. Специалист по интернет-маркетингу отвечает за разработку, внедрение и управление маркетинговыми кампаниями, которые продвигают компанию и ее продукты и/или услуги. Эта роль играет важную роль в повышении узнаваемости бренда в цифровом пространстве, а также в привлечении трафика на сайт и приобретении клиентов.

чем занимается интернет маркетолог описание профессии


Командный игрок

Специалист по интернет-маркетингу входит в команду, которая работает над различными программами цифрового маркетинга. Эта команда планирует, выполняет и управляет рядом различных компонентов цифрового маркетинга, таких как контент, электронная почта, мобильные устройства, социальные сети, SEO, платный поиск и многое другое. Специалист по интернет-маркетингу должен понимать множество различных аспектов цифровых медиа и роль, которую они играют в пространстве цифрового маркетинга.

Управление кампаниями

Специалист отвечает за разработку, внедрение и управление цифровыми маркетинговыми кампаниями, которые продвигают компанию и ее продукты и/или услуги. Специалист по интернет-маркетингу должен обладать глубокими знаниями во всех областях цифрового/онлайн-маркетинга и уметь успешно руководить/исполнять/конвертировать кампании в каждой специализированной области цифрового маркетинга.

Стратегия и обслуживание клиентов

Специалист должен уметь работать с заинтересованными сторонами — внутренними (высшее руководство) и внешними (клиенты/перспективы) — и доносить до них ценность, которую кампании цифрового маркетинга могут принести организации. Специалисты по интернет-маркетингу также должны иметь опыт составления бюджета и уметь понимать, как максимизировать бюджет и возможности для каждой кампании.

сколько зарабатывает интернет маркетолог в Москве?

Начинающий маркетолог зарабатывает около 65 тысячи рублей в Москве.

Специалист с опытом работы может расчитывать на зарплату 100 тысяч рублей и выше, после 3х лет стажа зарплата составляет более 130 тысяч рублей.

как стать интернет маркетологом с нуля?

Отличный способ стать интернет-маркетологом — пройти онлайн-курс.

Вы можете быстро изучить теорию, опробовать свои знания на практике а так-же получить гарантию трудоустройства сразу или в процессе учебы. Самые лучшие курсы на данный момент:

Итог

Профессия Интернет-маркетолог — специалист компании, продвигающий бренд продукта в сети.

Основной функционал интернет-маркетолога подразумевается в системе мероприятий для продвижения компании в сети Интернет: привлечение потенциальных клиентов, реклама и продвижение конкретного товара, анализ рынка, различные влияния на продажи, создание положительного имиджа компании.

Часто такой специалист отвечает не только за продвижение, а еще формирует и повышает лояльность к компании в интернете, проводя для этого следующие мероприятия:

  • структурирует работу сайта, от разработки до модернизации;
  • формирует рекламные кампании и перспективные PR-акции;
  • собирает и анализирует информацию и координирует действия.

Высококлассный интернет-маркетолог имеет навыки стратега, креативного специалиста, системного аналитика, автора текстов, дизайнера и организатора. Совмещает в себя гуманитария и технаря. Гуманитарий – для четкой подачи идей, написания текстов и воздействия на аудиторию, технические – для систематизации информации, творчество – для формирования всего нового и лучшего: контента, рекламы, а также способов продвижения.

Не помешает специальное образование по маркетингу, в области социологии или же журналистики. Работа с информацией – основные инструменты для этого специалиста, которыми он должен владеть на высоком уровне.

Поделиться с друзьями
Аватар Юрий Мурадов

Основатель сайта. Специализируюсь на веб-дизайне, веб-разработке и обожаю технологии. Рассказываю об актуальных профессиях.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
TOP-PROF
Добавить комментарий