Performance-маркетолог

Performance-маркетолог Маркетинг

Профессия Performance-маркетолог — актуальная и востребованная в 2021 году.

Performance-маркетолог это квалифицированный специалист, который использует все возможные инструменты для роста продаж. При помощи аналитических инструментов он выясняет, откуда поступает основной трафик, обеспечивающий реализацию товаров, а также почему клиенты не делают покупок. Активно работает с потенциальными клиентами и целевой аудиторией, корректно отсеивая случайных пользователей.

Такая категория специалистов сегодня очень востребована –продвижение в сети подразумевает большие расходы, и заказчики хотят видеть продуктивный результат, а это –ключевая задача performance маркетолога. Обычно маркетологи сотрудничают с платными каналами для увеличения трафика, например, с контекстной рекламой, таргетингом и SEO-продвижением.

Маркетологи контролируют качество лидов, то есть насколько успешно с ними работают менеджеры. Результативность маркетолога рассчитывается на основании ROI – окупаемости инвестиций, CAC – цены привлечения покупателя, и другим показателям. Маркетологу важно не только создать и запустить рекламу, а получить от этого процесса результат в продажах, привлечении клиентов. Такой специалист ориентирован на результат, этим объясняется его востребованность сегодня.

Performance-маркетинг, что это?


Маркетинг производительности — это термин, используемый для обозначения маркетинговых кампаний в Интернете, в которых рекламодатели платят маркетинговым компаниям или рекламным платформам за достигнутые результаты, такие как клики или конверсии.

В отличие от традиционного и органического маркетинга, перфоманс-маркетинг используется для стимулирования действий, отслеживания и измерения этих действий, а также для определения рентабельности инвестиций в каждый актив, кампанию или деятельность.

В то время как крупные корпорации могут тратить миллионы долларов на брендинг, большинству компаний, чтобы оставаться прибыльными, необходимо сосредоточиться на итоговых показателях. Маркетинг производительности возвращает власть в руки рекламодателя. Вы определяете действие, а затем платите, когда это действие завершено — будь то продажа, лид или клик.

Сколько зарабатывает performance-маркетолог

Зарплата performance-маркетолога
Performance-маркетолог 3

Как выучиться с нуля?

Самый дешевый и быстрый вариант освоить профессию — онлайн курсы.

-> Лучший курс Профессия Performance-маркетолог

Поделиться с друзьями
Аватар Юрий Мурадов

Основатель сайта. Специализируюсь на веб-дизайне, веб-разработке и обожаю технологии. Рассказываю об актуальных профессиях.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
TOP-PROF
Добавить комментарий