Профессия продуктовый аналитик

продуктовый аналитик Маркетинг

Аналитика продукта

Аналитика продукта — это выявление поведения пользователей и их потребности в продукте. Здесь существуют две приоритетные задачи: максимальная информация любого уровня и ее переработка.

Кто такой продуктовый аналитик

Продуктовый аналитик это такой специалист, который определяет, какие кнопки чаще нажимают потребители, как себя ведут на страницах конкретного продукта, что кладут в корзину. Результатом служит выявление востребованных и не пользующихся спросом функций.

Знание клиента — рост бизнеса

Успех и рост любого бизнеса зависит от понимания того, кто ваши клиенты и что они ожидают от вашего продукта. Аналитика продукта выводит вас на новый уровень в измерении эффективности продукта. Она берет необработанные данные и превращает их в нечто значимое, давая всей вашей команде критически важное представление о путешествии клиента и цифровом опыте.

Что такое продуктовая аналитика?


Продуктовая аналитика — это процесс, который вы используете, чтобы понять, как клиенты взаимодействуют с вашим цифровым продуктом или услугой. Это основа для того, чтобы поставить клиентов в центр вашего бизнеса, изучая поведенческие данные, выявляя возможности высокой ценности и создавая впечатляющий опыт.

Аналитика продукта позволяет вашей команде отслеживать, визуализировать и анализировать данные о вовлеченности и поведении в режиме реального времени, чтобы оптимизировать весь путь клиента. Вы можете выйти за рамки суетных показателей и связать каждый этап жизненного цикла клиента с конкретной точкой данных, что позволит вашей команде улучшить цифровой опыт, завоевать лояльность клиентов и связать цифровые ставки с влиянием на бизнес.

Но даже после сбора информации еще нет понимания, по какой причине востребованы одни продукты, а другие – нет. Определить эту причину является основной задачей продуктового аналитика. Только после всесторонней информации проясняется картина, какие действия стоит предпринимать дальше: разрабатывать новый функционал или сокращать старый.

Почему важна продуктовая аналитика?


Для сохранения конкурентных преимуществ, привлечения и удержания клиентов руководители компаний должны применять подход, основанный на цифровых технологиях. Это мышление представляет собой переход от простого привлечения клиентов, а вместо этого фокусируется на создании цифрового опыта, который принесет ценность для клиента.

Аналитика продукта помогает создать такой цифровой опыт без всяких догадок. Она предоставляет вам конкретную информацию для оптимизации конверсии, роста удержания и максимизации дохода.

Продуктовый аналитик зарплата

продуктовый аналитик зарплата
Профессия продуктовый аналитик 3

Продуктовый аналитик обучения с нуля

Самый лучший способ освоить профессию — закончить онлайн курс.

-> Лучший курс профессия Продуктовый аналитик

Поделиться с друзьями
Аватар Юрий Мурадов

Основатель сайта. Специализируюсь на веб-дизайне, веб-разработке и обожаю технологии. Рассказываю об актуальных профессиях.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
TOP-PROF