Профессия таргетолог

Профессия таргетолог Маркетинг

Кто такой таргетолог?

Профессия таргетолог
Таргетолог – это тот, кто планирует, настраивает и управляет рекламными кампаниями в Google Ads или кабинете Facebook. Специалист по таргетингу хорош в продвижении новых аккаунтов, управлении аккаунтами различных проектов и совместной работе над идеями с творческими командами. Они специализируются на широком спектре рекламных каналов, включая цифровые платформы.

Таргетологи исследуют продукты, услуги клиента, целевые рынки и конкурентов. Эти базовые знания позволяют встречаться с клиентами для обсуждения и определения их рекламных потребностей, маркетинговых целей и бюджета.

Чем занимается таргетолог?

Профессия таргетолог
Таргетологи работают с разными видами бизнеса, потому что без рекламы сложно представить развитие компаний.

В основном в постоянные задачи специалиста по настройке рекламы входит следующее:

  • Изучение бизнеса клиента
  • анализ, составление портрета целевой аудитории
  • написание рекламных текстов
  • составление тз для дизайнера
  • настройка рекламных компаний
  • управление аккаунтами, чтобы повысить эффективность кампании
  • проведение а/в-тестирований
  • составление отчетов о рекламе для клиента
  • сбор базы клиентов, с которой можно работать
  • написание кейсов
В основном, таргетинг – это про аналитику, составление аналитических отчетов на основании которых собственники бизнеса, маркетологи понимают куда дальше двигаться.
Плюсы и минусы
1. Гибкий график работы. Вы самостоятельно выбираете в какое время и когда вам работать с клиентами.
2. Можно работать на самого себя. Вы можете пойти в компанию на должность таргетолога, или работать на себя, имея несколько клиентов. Обычно по оплате выгодней второй вариант.
3. Высокий доход. Таргетологи хорошо зарабатывают, но всё зависит от желания и навыков каждого специалиста.
4. Востребованность. Хороший таргетолог никогда не будет сидеть без работы, так как любому бизнесу нужна реклама.
1. Непостоянство. Иногда у вас может быть 5-7 проектов, а иногда 1 или 2, от этого и будет зависеть ваш доход.
2. Монотонность. Постоянно нужно сидеть за компьютером или в телефоне.
3. Учеба. Многое меняется, поэтому регулярно нужно проходить курсы для повышения квалификации, улучшения своих знаний чтобы давать клиентам желаемые результаты.

Как стать таргетологом с нуля?

Курсы по таргетированной рекламе и обучение по профессии таргетолог

КурсСтоимость
Skillbox: Таргетолог с нуля4 929 ₽ в месяц
(59 150 ₽)
🔥 Skillbox: Профессия Таргетолог с нуля до PRO2 474 ₽ в месяц
(136 095 ₽)
Skillbox: SMM-специалист с нуля4 929 ₽ в месяц
(59 150 ₽)
Skillbox: Таргетолог PRO4 827 ₽ в месяц
(57 925 ₽)
🔥 Interra: Профессия: Таргетолог3 084 ₽ в месяц
(37 000 ₽)
🔥 Нетология: Профессия Таргетолог3 886 ₽ в месяц
(69 960 ₽)
Бруноям: Онлайн-курс таргетированной рекламы2 491 ₽ в месяц
(29 900 ₽)
🔥 GeekBrains: Факультет Таргетированной рекламы2 248 ₽ в месяц
(59 600 ₽)
GeekBrains: Построение стратегии таргетированной рекламы16 500 ₽
🔥 IMBA: Профессия таргетолог4 590 ₽ в месяц
(98 890 ₽)
IMBA: Курс Таргетированная реклама3 790 ₽ в месяц
(45 480 ₽)
🔥 MaEd: Курс Таргетолог-профессионал3 325 ₽ в месяц
(39 900 ₽)
🔥 — самые популярные курсы по таргетированной рекламе

Для таргетолога самый важный навык – это умение понимать людей. Нужно понимать, чего хочет клиент. Будет преимуществом навык создания и использования ментальных карт, владение Excel.

Дополнительные скилы для таргетолога:
1. Инициатива. Инициатива подразумевает готовность человека взять на себя ответственность или действовать, когда представляется возможность.
2. Организационные навыки. Организационные навыки необходимы для максимально эффективной работы благодаря способности сосредоточиться на текущих проектах.

В ВУЗах не обучают специальности «Таргетолог», но есть множество курсов, пройдя которые, уже за 1-3 месяца вы станете хорошим специалистом и сможете вести несколько проектов.

Поделиться с друзьями
Аватар Юрий Мурадов

Основатель сайта. Специализируюсь на веб-дизайне, веб-разработке и обожаю технологии. Рассказываю об актуальных профессиях.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
TOP-PROF
Добавить комментарий