Профессия Performance-маркетолог — актуальная и востребованная в 2021 году.
Performance-маркетолог это квалифицированный специалист, который использует все возможные инструменты для роста продаж. При помощи аналитических инструментов он выясняет, откуда поступает основной трафик, обеспечивающий реализацию товаров, а также почему клиенты не делают покупок. Активно работает с потенциальными клиентами и целевой аудиторией, корректно отсеивая случайных пользователей.
Такая категория специалистов сегодня очень востребована –продвижение в сети подразумевает большие расходы, и заказчики хотят видеть продуктивный результат, а это –ключевая задача performance маркетолога. Обычно маркетологи сотрудничают с платными каналами для увеличения трафика, например, с контекстной рекламой, таргетингом и SEO-продвижением.
Маркетологи контролируют качество лидов, то есть насколько успешно с ними работают менеджеры. Результативность маркетолога рассчитывается на основании ROI – окупаемости инвестиций, CAC – цены привлечения покупателя, и другим показателям. Маркетологу важно не только создать и запустить рекламу, а получить от этого процесса результат в продажах, привлечении клиентов. Такой специалист ориентирован на результат, этим объясняется его востребованность сегодня.
Performance-маркетинг, что это?
Маркетинг производительности — это термин, используемый для обозначения маркетинговых кампаний в Интернете, в которых рекламодатели платят маркетинговым компаниям или рекламным платформам за достигнутые результаты, такие как клики или конверсии.
В отличие от традиционного и органического маркетинга, перфоманс-маркетинг используется для стимулирования действий, отслеживания и измерения этих действий, а также для определения рентабельности инвестиций в каждый актив, кампанию или деятельность.
В то время как крупные корпорации могут тратить миллионы долларов на брендинг, большинству компаний, чтобы оставаться прибыльными, необходимо сосредоточиться на итоговых показателях. Маркетинг производительности возвращает власть в руки рекламодателя. Вы определяете действие, а затем платите, когда это действие завершено — будь то продажа, лид или клик.
Сколько зарабатывает performance-маркетолог

Как выучиться с нуля?
Самый дешевый и быстрый вариант освоить профессию — онлайн курсы.