Профессия Instagram-маркетолог

Instagram-маркетолог Маркетинг

Кто такой инстаграм маркетолог?

Инстаграм маркетолог — это менеджер социальных сетей, который специализируется на управлении и развитии аккаунтов Instagram для клиентов.

Что делает маркетолог в инстаграм?

Как маркетолог Instagram, ваша работа будет включать в себя:

  1. Тщательное изучение отрасли вашего клиента.
  2. Создание интересных постов, которые привлекут их идеальных последователей.
  3. Изучение целевых хэштегов для привлечения целевых последователей.
  4. Отвечать на комментарии, отмеченные фотографии и сообщения DM.
  5. Мониторинг аналитики и использование результатов для оптимизации аккаунта клиента.
  6. Использование рекламной платформы Instagram для привлечения внимания конкретной аудитории к бренду.
instagram маркетолог
Профессия Instagram-маркетолог 3

Какие навыки нужны, чтобы стать успешным специалистом?

Копирайтинг

Написать остроумную надпись в Instagram не всегда самое простое занятие. Но хорошая новость заключается в том, что вам не нужно быть следующей Дж. К. Роулинг, чтобы стать успешным маркетологом Instagram.

Если ваша подпись демонстрирует индивидуальность вашего бренда, обращена непосредственно к целевому последователю и содержит четкий призыв к действию, вы быстро превратите случайных пользователей в платящих клиентов.

Исследование

Если вы хотите развить свой аккаунт в Instagram, вам придется потратить немало времени на исследования. Попытка привлечь всех пользователей Instagram к своему аккаунту никогда не сработает. Вы должны точно знать, кто является вашим идеальным подписчиком.

Проведите исследование:

  • За какими похожими аккаунтами они уже следят и почему?
  • На какой контент они реагируют лучше всего?
  • Какие хэштеги могут помочь вам найти клиента вашей мечты?

Как только вы узнаете все это, вам будет намного легче работать над созданием органичной и вовлеченной аудитории.

Стратегия и аналитика

Алгоритм Instagram постоянно меняется. Чтобы убедиться, что ваши посты получают как можно больше вовлеченности, вам нужна надежная стратегия контента, подкрепленная аналитикой, которая поможет вам принять правильное решение.

Используйте встроенную аналитику Instagram для бизнес-аккаунтов, чтобы узнать, когда лучше всего публиковать посты для каждого дня недели. Сочетая это с контентом, который, как вы знаете, понравится вашим подписчикам, ваши посты будут получать больше лайков, комментариев и сохранений.

Алгоритм также отдает предпочтение аккаунтам, публикующим посты не реже одного раза в день, поэтому вам необходимо разработать стратегический контент-план, чтобы убедиться, что у вас есть качественный контент для каждого дня недели.

Обслуживание клиентов

Представьте себе, что вы написали в Instagram-аккаунт Etihad Airlines с вопросом, а они ответили: «Привет, чувак! Я обязательно проверю, что происходит с твоим рейсом. Просто дай мне две секунды, хорошо?».

Для 5-звездочной авиакомпании такой ответ был бы совершенно не характерен.

Использование правильного тона — важный навык, который необходимо развивать, управляя чужим онлайн-сообществом. Вы должны быть уверены, что сможете уважительно ответить на вопросы подписчиков, оставаясь при этом верным индивидуальности бренда.

Сколько зарабатывает инстаграм маркетолог?

Зарплата маркетолога в Москве начинается от 60 тысяч рублей при условии что вы будете работать в компании. Если вы решите уйти в фриланс — можно зарабатывать больше, имея достаточное количество клиентов.

Как стать маркетологом инстаграм?


Шаг 1: Повысьте уровень своих навыков


Если вы новичок в Instagram или находитесь в растерянности, когда дело доходит до развития аккаунта снизу вверх — инвестируйте в себя и запишитесь на курс.

Шаг 2: Проводите больше времени в социальных сетях


Вы не можете стать экстраординарным пользователем Instagram за одну ночь. Вам нужно проводить время в приложении, пробуя все функции, настраивая свой профиль, экспериментируя с различными типами контента и взаимодействуя с потенциальными подписчиками.

Проведите исследование ваших конкурентов, поищите примеры различных тем для ленты Instagram, которые вы можете попробовать, и составьте список хэштегов с «низкой конкуренцией», которые относятся к вашей нише.

Instagram также отдает предпочтение аккаунтам, которые используют новые функции, на разработку которых они потратили месяцы.

Поэтому выходите в прямой эфир на Instagram и общайтесь со своими подписчиками, проводите опросы, чтобы узнать, что их привлекает, или повышайте свою узнаваемость, используя функции «Местоположение» и «Хэштег» в своих Instagram Stories.

Шаг 3: Найдите клиентов


Готовы начать получать дополнительный доход, ведя Instagram-аккаунты для клиентов?

Расскажите об этом всем своим друзьям и близким.
Расскажите о своих новых навыках и услугах в социальных сетях.
Откликайтесь на вакансии на сайтах фриланса.
Обновите свой профиль LinkedIn, указав новые навыки и должность.
Но самое главное — убедитесь, что ваш профиль в Instagram оптимизирован, чтобы помочь вам привлечь потенциальных клиентов.

Похожие курсы:

Поделиться с друзьями
Аватар Юрий Мурадов

Основатель сайта. Специализируюсь на веб-дизайне, веб-разработке и обожаю технологии. Рассказываю об актуальных профессиях.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
TOP-PROF
Добавить комментарий