Кто такой специалист по интернет-маркетингу?
Универсальная Профессия Интернет-маркетолог. Специалист по интернет-маркетингу отвечает за разработку, внедрение и управление маркетинговыми кампаниями, которые продвигают компанию и ее продукты и/или услуги. Эта роль играет важную роль в повышении узнаваемости бренда в цифровом пространстве, а также в привлечении трафика на сайт и приобретении клиентов.
чем занимается интернет маркетолог описание профессии
Командный игрок
Специалист по интернет-маркетингу входит в команду, которая работает над различными программами цифрового маркетинга. Эта команда планирует, выполняет и управляет рядом различных компонентов цифрового маркетинга, таких как контент, электронная почта, мобильные устройства, социальные сети, SEO, платный поиск и многое другое. Специалист по интернет-маркетингу должен понимать множество различных аспектов цифровых медиа и роль, которую они играют в пространстве цифрового маркетинга.
Управление кампаниями
Специалист отвечает за разработку, внедрение и управление цифровыми маркетинговыми кампаниями, которые продвигают компанию и ее продукты и/или услуги. Специалист по интернет-маркетингу должен обладать глубокими знаниями во всех областях цифрового/онлайн-маркетинга и уметь успешно руководить/исполнять/конвертировать кампании в каждой специализированной области цифрового маркетинга.
Стратегия и обслуживание клиентов
Специалист должен уметь работать с заинтересованными сторонами — внутренними (высшее руководство) и внешними (клиенты/перспективы) — и доносить до них ценность, которую кампании цифрового маркетинга могут принести организации. Специалисты по интернет-маркетингу также должны иметь опыт составления бюджета и уметь понимать, как максимизировать бюджет и возможности для каждой кампании.
сколько зарабатывает интернет маркетолог в Москве?
Начинающий маркетолог зарабатывает около 65 тысячи рублей в Москве.
Специалист с опытом работы может расчитывать на зарплату 100 тысяч рублей и выше, после 3х лет стажа зарплата составляет более 130 тысяч рублей.
как стать интернет маркетологом с нуля?
Отличный способ стать интернет-маркетологом — пройти онлайн-курс.
Вы можете быстро изучить теорию, опробовать свои знания на практике а так-же получить гарантию трудоустройства сразу или в процессе учебы. Самые лучшие курсы на данный момент:
Итог
Профессия Интернет-маркетолог — специалист компании, продвигающий бренд продукта в сети.
Основной функционал интернет-маркетолога подразумевается в системе мероприятий для продвижения компании в сети Интернет: привлечение потенциальных клиентов, реклама и продвижение конкретного товара, анализ рынка, различные влияния на продажи, создание положительного имиджа компании.
Часто такой специалист отвечает не только за продвижение, а еще формирует и повышает лояльность к компании в интернете, проводя для этого следующие мероприятия:
- структурирует работу сайта, от разработки до модернизации;
- формирует рекламные кампании и перспективные PR-акции;
- собирает и анализирует информацию и координирует действия.
Высококлассный интернет-маркетолог имеет навыки стратега, креативного специалиста, системного аналитика, автора текстов, дизайнера и организатора. Совмещает в себя гуманитария и технаря. Гуманитарий – для четкой подачи идей, написания текстов и воздействия на аудиторию, технические – для систематизации информации, творчество – для формирования всего нового и лучшего: контента, рекламы, а также способов продвижения.
Не помешает специальное образование по маркетингу, в области социологии или же журналистики. Работа с информацией – основные инструменты для этого специалиста, которыми он должен владеть на высоком уровне.